Это все - Россия


СИА-Инфотур

информационная система поддержки туристического бизнеса
Станьте региональным представителем!!!


Сайт обновляется ежедневно!!!


Как все начиналось
Кому это нужно
Как это работает
Условия для представителей

Манифест!!!
Выпуски рассылки
Как оплатить?
Контакты

Здравствуйте, уважаемые подписчики и будущие партнеры.

В этом выпуске я опишу долгосрочную стратегию развития системы "СИА-Инфотур".

Этап №1. Подготовка.

Цель - изучение предметной области и создание модели взаимоотношений субъектов туристического рынка в виде базы данных и программного обеспечения. Это уже пройденный этап. Было проведено около 25 переговоров с владельцами или директорами гостиниц и турагенств. На основе этого было разработано программное обеспечение и методика продвижения для этих субъектов рынка.

Этап №2. Создание сети представителей.

Цель - поиск людей в регионах, желающих участвовать в создании единого информационного поля в туристическом бизнесе.

Чтобы долго не рассказывать, приведем пример практически подобного прецедента продвижения - сеть представительств "Консультант-Плюс". Вначале была проведена большая работа по вводу документов, а потом начали создаваться региональные представительства. Причем, сначала они были на полной самоокупаемости. Сначала работали сами представители. После появления нескольких подключений начинали набирать агентов, которые также работали исключительно за процент от сделок. Агенты работали максимум 1-2 месяца - потом уходили и их сменяли новые. Далее обороты возросли и представительства начали набирать штат и разрастаться. Сейчас мы видим мощную сеть, а каждый уважающий себя бухгалтер и юрист считают своим долгом установить на свой компьютер эту систему (проблему пиратства мы здесь не обсуждаем). Емкость нашего рынка гораздо меньше и цены наши ниже, поэтому мы рассчитываем пройти весь период в течение года силами 1-3 человек в каждом регионе. Мы прекрасно понимаем, что трудно набрать людей, которые увидят перспективу развития сразу. Поэтому, ориентируемся прежде всего на энтузиастов, желающих работать на туристическом рынке.

Этап №3. Продвижение системы на рынке туризма.

Цель - изучение региональных рынков и подключение гостиниц и турагентств.

На этом этапе происходит сбор информации об особенностях региональных рынков. Мы предполагаем, что в каждом регионе есть свои особенности работы. Именно их и надо будет выявить. Далее следует доработка стратегии с учетом выявленных особенностей и массовое подключение. Для успешного продвижения необходимо будет настойчиво заниматься просветительской работой, объяснять, показывать, рассказывать. Только когда вы подключите около 10 процентов субъектов, ваши усилия уже начнут работать на вас. Остальные участники рынка начнут интересоваться вашими услугами и инициировать подключение к системе самостоятельно. С этого момента вы начнете реально зарабатывать. На этом этапе для повышения надежности системы мы создадим кластерное решение из нескольких серверов, чтобы меньше зависеть от Интернет-провайдеров и сотовых операторов, а также начнем работу по интеграции с общемировыми системами бронирования.

Этап №4. Массовое продвижение системы конечным клиентам.

Цель - донесение до конечного потребителя возможностей системы и обеспечение простого ее использования.

Подключение гостиниц и туроператоров обеспечит некоторый постоянный приток денежных средств, но не обеспечит действительно большого дохода. Нужно добиться, чтобы каждый человек знал о нашей системе и мог легко воспользоваться ей. Нужно произвести в индустрии отдыха и путешествий тот же революционный прорыв, что произвели сотовые компании на рынке связи. Связь стала доступной как никогда. То же самое должны сделать и мы - карточная система, точки доступа по городу, доступ через сотовый телефон. Нужно сделать существующий качественный отдых доступным - любой человек должен иметь возможность в течение пятнадцати минут заказать как столик в соседнем ресторане, так и эксклюзивный тур в Антарктиду.

Этап №5. Развитие местного туризма.

Цель - развитие туристической инфраструктуры в каждом регионе.

Как добиться того, чтобы конечный клиент пользовался системой не один раз в год перед отпуском, а постоянно? Следующим шагом будет организация местного отдыха в каждом регионе. Например, рыбалка, охота, пикники на выходных, выездные тренинги, различные соревнования - список продолжит каждый самостоятельно. Должна быть возможность организовать любой вид отдыха через нашу систему. Чем доступнее будет отдых - тем чаще конечный клиент будет им пользоваться. Идеальный конечный результат - это когда на вопрос - "Чем заняться на выходных?" будет ответ - "Посмотри на Инфотуре".

На этом этапе работа сети "СИА-Инфотур" действительно начнет влиять на развитие туристического рынка в регионах.

Мы видим будущее сети как объединение независимых представительств, каждое из которых самостоятельно строит стратегию развития своего региона. Присоединяйтесь!

Жду ваших вопросов - любая конструктивная критика приветствуется.

С уважением и пожеланием успешного сотрудничества,

Голубовский Иван, ООО "СИА-Инфо"
Вопросы по рассылке


Рассылки Subscribe.Ru
Система информационной поддержки турбизнеса.

Рассылка со свежей информацией
о проекте СИА-Инфотур.
Выходит 1 раз в 2-3 дня.

Для представителей курортных регионов особые условия
Пишите на E-Mail


Этот сайт является неофициальным. Он создан исключительно для освещения запуска проекта "СИА-Инфотур" и информирования будущих представителей.

Официальный сайт системы будет здесь - infotur.cia-rostov.ru
Hosted by uCoz