Это все - Россия |
Станьте региональным представителем!!! |
Сайт обновляется ежедневно!!!
|
Здравствуйте, уважаемые подписчики и будущие партнеры. Это будет итоговый выпуск. Я опишу результаты работы за время существования рассылки. Близится 25 число - хочется расставить точки над I и начать работать. Главная причина написания этого выпуска - поток писем, в которых мне задают один и тот же вопрос - это все "лохотрон", развод на деньги, пирамида, сетевой маркетинг и.т.д? Выпуск рассылки и будет ответом на этот вопрос. Начну сначала. Летом 2004 года у нас возникла идея о создании системы "СИА-Инфотур". За полгода было сделано следующее: - разработана структура базы данных, - разработано серверное программное обеспечение, - разработана клиентская часть для гостиниц и представителей, - проведено маркетинговое исследование среди гостиниц на Черноморском побережъе Кавказа, Кавказских минеральных водах, Домбае и Приэльбрусье, - проведено маркетинговое исследование среди турагентств г.Ростова-на-Дону. - разработана методика по продвижению системы среди гостиниц и турагентств. Сначала мы собирались постепенно подключить Черноморское побережъе, Кавказские минеральные воды, горные курорты Кавказа, а потом постепенно продвигать систему на рынке турагентств и конечных клиентов. Но к сожалению, нами была выяснена неприятная деталь - к возможностям системы все потенциальные клиенты относятся очень благожелательно. Но вот то, что система только запускается - всех отпугивает. Некоторые нам прямо говорили, что если бы к названию добавить приставку "всероссийская", то тогда вопросов было бы гораздо меньше. Также, если принять во внимание тот факт, что прошлым летом российских аналогов системы и не просматривалось, то сейчас уже функциональность заявленная нами уже начала постепенно появляться на российских туристических порталах. Поэтому в начале февраля нами был проведен "мозговой штурм" для того, чтобы найти решение для быстрого продвижения. И оно было найдено. Организация сети представителей во всех регионах одновременно через предложение организации собственного бизнеса в сфере туризма. Главный вопрос был - интересно ли это будет людям в регионах, ведь надо будет с нуля фактически поднять новый уникальный проект. Буду откровенен - мы рассчитывали на 4-5 регионов с которыми можно будет начать работать. Результат превзошел все ожидания - на данный момент мы имеем 11 регионов
Волгоград Еще раз хочу повторить для тех кто думает, что после оплаты им 2500 рублей за базовый пакет к ним приедет наш сотрудник, снимет офис, телефон, купит компьютер и офисную мебель и даст рекламу по местным каналам телевидения. Мы можем и так, но за совсем другие деньги - это называется странным импортным словом франшиза. Мы это будем это делать, но позже - когда первые наши представители начнут работать в регионах (кстати, это будет и их заработок тоже - постановка работы филиала в другом регионе). А сейчас мы рассчитываем на ту маленькую часть общества, для которой туризм это не пустой звук и которые хотели бы развивать его в своем регионе. На людей, которые хотят самостоятельности и финансовой независимости и готовы нести ответственность за себя сами. Почему же мы тогда все же требуем оплаты базового пакета? Как писал один автор письма - "Вы мне пришлите все, я посмотрю, попробую и тогда может перчислю деньги". Отвечаю. Во-первых, базовый пакет включает в себя и вполне материальные вещи, как комплект бумажной рекламы и компакт-дисков, которые представитель будет распространять у себя в регионе. Эти материалы имеют некоторую стоимость. Во-вторых, тут имеет место психологический момент - к халяве люди всегда относятся пренебрежительно и одна идея их мало вдохновляет. 2500 рублей это не такая уж большая стоимость риска. Если человек не готов заплатить эти деньги, то скорее всего он не приложит никаких усилий по продвижению проекта в своем регионе. Тривиальный расчет показывает, что эти деньги он вернет уже после заключения 8 договоров с гостиницами или 5 договоров с турагентствами. Для этого всего лишь надо взять региональный телефонный справочник и обзвонить все организации в разделе "туризм", договориться о встрече с директором или главным менеджером, встретиться и поговорить. На это максимум уйдет 2-3 дня за месяц. Это только чтобы просто вернуть деньги. А если Вы действительно, хотите развиваться и будете следовать нашим методическим материалам, то и 700-800 долларов за первый месяц - это не предел. Ну а в-третих, деньги, полученные за оплату базовых пакетов сейчас будут нами потрачены на резкое расширение нашего присутствия на Черноморском побережье и в Крыму. Так что - это ваше прямое вложение в создание новых возможностей. Главный принцип продвижения - это совместное одновременное действие представителей в максимально возможном количестве регионов. Мы не можем без Вас - Вы не можете без нас. И напоследок, ответ на еще один вопрос - "Что значит особые условия для курортных регионов?". Сначала дам определение курортного региона - это регион, в который въезд отдыхающих больше, чем выезд. На данный момент, мы такими регионами считаем только Черноморское побережье, Крым и Кавказские минеральные воды. А также все зарубежные раскрученные курорты - так у нас случайно появился Египет. Стратегическая цель системы - сделать так, чтобы курортных регионов стало как можно больше. То есть, чтобы приезжающих стало больше, чем выезжающих. Особые условия - это значит, что базовый пакет передается бесплатно, нет ограничений на количество представителей, и при значительных успехах представителя приезжает наш сотрудник для организации массового продвижения системы. Подытожу, если вышесказанное. Если Вас не пугают такие условия, если Вы готовы начать работать с нуля - оплачивайте базовый комплект и будем начинать работать. Поддержка и льготы будут только для курортных регионов, ведь именно они дадут на первом этапе возможность всем остальным заработать на подключении турагентств. |
Рассылка со свежей информацией |
Для представителей курортных регионов особые условия |