Это все - Россия |
Станьте региональным представителем!!! |
Сайт обновляется ежедневно!!!
|
Что такое «СИА-Инфотур»? Это
прежде всего система – комплекс программ, которые позволяют создать единое
информационное пространство для всех субъектов туристического бизнеса. Что это значит? Начну с двух
примеров, которые охватят все возможности нашей системы. Пример №1. Возьмем, к примеру,
гипотетического Ивана Ивановича, который решил провести отпуск не на даче, а
где-нибудь подальше от своего города. Что делает Иван Иваныч? У него есть место отдыха на море куда он ездит уже последние 15 лет. Иван Иваныч заходит в Интернет и находит ту базу отдыха, куда он
ездит. Там он видит на страничке этой базы отдыха все номера и их занятость.
Если его любимый номер не занят он выбирает его и в появившейся форме заказа
отмечает с какого по какое он хочет его заказать (допустим
с 1 по 10 августа), а также выбирает необходимые дополнительные услуги. Система
тут же считает, сколько стоит заказ. Он нажимает кнопочку «Сделать запрос». Запрос
попадает в базу данных и специальная программа
посылает СМС на сотовый сотруднику этой базы отдыха, ответственному за
размещение клиентов. Сотрудник, знающий реальную обстановку с номерами уточняет
информацию и отправляет ответ на СМС – «Да» или «Нет». СМС попадает в базу
данных, программное обеспечение обрабатывает ответ и меняет статус запроса, в
зависимости от ответа. Результат можно увидеть на сайте в форме заказа у Иван Иваныча. По желанию система
также высылает СМС, высылает письмо на е-майл, а в
будущем сможет также выслать факс и позвонить голосом. Иван Иваныч
идет в сберкассу и оплачивает на счет базе отдыха
предоплату за один день пребывания (или оплачивает через Интернет, или
представителю в регионе, или кредиткой – вариантов будет много, но не сразу). В
форме своего заказа на сайте отмечает, что он оплатил. Информация об оплате
всеми возможными способами передается администратору базы отдыха. Как только он
видит оплату – меняет статус заказа на «Оплачен». Иван Иваныч
спокойно едет отдыхать и оплачивает остаток на месте. Это самый простой пример
– пример продвинутого клиента, который умеет и хочет пользоваться Интернетом и
современной базы отдыха, сотрудники которой также умеют это делать, имеют
компьютер и доступ к сети Интернет. Как распределяются деньги в этом
случае? База отдыха платит ежемесячно
абонентскую плату 300 рублей в месяц. 80% от этой суммы получает представитель,
который обслуживает эту базу отдыха. Стоимость проживания на базе
отдыха на заказанный период 10000 рублей. Как подсчитывается стоимость
заказа? Стоимость заказа = Стоимость
номера на турбазе+ 2% от стоимости заказа
представителю «СИА-Инфотур», который обслуживает эту
базу отдыха+ 1% от стоимости заказа – сервисный сбор
системы «СИА-Инфотур»+3% от стоимости заказа
представителю региона, где живет Иван Иваныч. Получаем - 10000+200+100+300=10600 рублей. Если таких Иван Иванычей за месяц будет хотя бы 10, то получаем сл.картину: База отдыха заработает 99700
рублей Представитель, обслуживающий базу
– 2240 рублей СИА-Инфо
заработает 1060 рублей Представитель региона, где живет
Иван Иваныч, заработает 3000 рублей. Что нужно для того, чтобы все это
случилось? Самое сложное в этой цепочке – донести до Иван Иваныча информацию о возможности услуги – поэтому услуги
представителя в его регионе оцениваются выше всего. Пример №2. А теперь рассмотрим «чиста канкретного пацана» Вована, который «срубил немного бабла»
и теперь хочет «по-взрослому оттопыриться». Это не VIP-клиент, который за
правильно организованное сафари в Африке может заплатить и 20000 «зеленых».
Он хочет, чтобы дешево, но без проблем. Вован
хочет что-то, но не знает чего и это что-то должно быть таким, чтобы все потом
завидовали. Он открывает газету бесплатных объявлений и натыкается на рекламу «суперэксклюзивного экстремального отдыха, который
запомнится на всю жизнь» и набирает указанный в газете номер телефона. Это телефон турагентства.
Ему говорят, что такие туры у них есть и приглашают приехать в офис. Вован,
приехав в офис, начинает общаться с менеджером турагентства.
Выясняется, что он ни разу не участвовал в рафтинге.
Менеджер заходит в систему «СИА-Инфотур» и делает
поиск всех туров с рафтингом. Распечатывает наиболее понравившиеся. Вован выбирает тур
в горном Алтае по реке Бия, который устраивают два члена клуба «Горный Алтай» . Вован на все согласен и уже
видит себя на рафте. Менеджер открывает заказ и
выбирает тур. В окне «Дополнительные
услуги» он видит разные дополнения – снаряжение, которое можно арендовать,
сауну, которую можно заказать в конце сплава, комплект памятных сувениров и.т.д и добавляет в заказ
желаемое. Далее менеджер выясняет, как Вован собирается добираться до места. Он собирается
добираться самолетом до Новосибирска. Там переночевать в гостинице и на
следующий день вместе с группой собраться и направиться к месту начала сплава
на автобусе на Алтай. Менеджер заказывает билеты на самолет
(заказ билетов на различные виды транспорта будет в СИА-Инфотур
к началу лета), встречающего в аэропорту, такси до гостиницы, гостиницу на один
день, такси из гостиницы до места сбора,
такси от места прибытия после окончания сплава до гостиницы, номер в гостинице
на ночь, такси в аэропорт, билеты на самолет обратно на родину. Система
выдает примерную сумму, которую менеджер говорит Вовану.
Если он соглашается, то делает запрос на утверждение заказа. Система отсылает
заявки на все пункты, фирмам которые предоставляют эти услуги. Представители
этих фирм получают эти заявки, способом, удобным для них (Интернет, сотовый,
факс и т.д.) и отсылают ответ на подтверждение с уточненной суммой, которую
менеджер сообщает Вовану. Процесс утверждения может
затянуться, поэтому общую сумму Вован
скорее всего услышит по телефону. Само собой разумеется, что на эту сумму турагентство накрутит свой процент, который нас в общем-то не интересует. Вован
оплачивает полную сумму турагентству,
а турагентство на «СИА-Инфо»
ту стоимость, которую насчитала система. «СИА-Инфо» в
свою очередь автоматически оплачивает стоимость поставщикам
услуг и представителям. Посчитаем распределение денег в
этом случае. Заказ на 2х человек,
сформированный менеджером в программе «СИА-Инфотур»
выглядит следующим образом: № Наименование услуги Кол-во Цена, руб Сумма без налогов, руб Налог, % Сумма с налогами, руб 1 Тур «Сплав на рафтах по Бии»
с 1 августа по 3 августа – питание включено. 2 6000 12000 6 12720 2 Сауна после сплава 1 1500 1500 6 1590 3 Билет на самолет рейс 542
«Ростов-на-Дону – Новосибирск» 31 июля 07:30 2 5500 11000 0 11000 4 Встречающий в аэропорту
Новосибирск 1 300 300 6 318 5 Такси Новосибирск Аэропорт
– гостиница «Новосибирск» на 31.07.2005 14:00 1 300 300 6 318 6 Гостиничный номер
двухместный с 31.07.2005 по 01.08.2005 в гостинице «Новосибирск» 1 1000 1000 0 1000 7 Такси Гостиница
«Новосибирск» – Центр рафтинга «Горный Алтай» на
01.08.2005 08:00 1 200 200 6 212 8 Такси Центр рафтинга «Горный Алтай» – Гостиница «Новосибирск» на
03.08.2005 19:00 1 200 200 6 212 9 Гостиничный номер
двухместный с 03.08.2005 по 04.08.2005 в гостинице «Сибирь» 1 900 900 0 900 10 Такси Гостиница «Сибирь» –
аэропорт «Новосибирск» на 04.08.2005 08:00 1 200 200 6 212 11 Билет на самолет рейс 542
«Новосибирск - Ростов-на-Дону» 31 июля
07:30 2 5500 11000 0 11000 12 Сервисный сбор турагентства 20% 7720 0 7720 Итого 46320 882 47202 Именно столько будет стоить для Вована поездка. Рассчитаем сколько
кто получит в результате этой сделки. Начальные условия: - Вован
едет с другом. - турагентство
платит абонентскую плату 600 р
в месяц. - турагентство
«накручивает» столько сколько заблагорассудится. - гостиница платит абонентскую
плату 300 рублей в месяц. - представитель накручивает на услугах такси 30%
и как с ними рассчитывается нам не интересно. - билеты на самолет заказывает турагентство самостоятельно (пока). - туроператор платит с каждого
заказа 10% СИА-Инфо. - полученные
10% распределяются сл. образом: - 8% получает
представитель, находящийся в регионе туроператора. - 2% получает СИА-Инфо. - Также представитель региона
туроператора или представитель платит налог с суммы, перечисленной турагентством 6% - УСН. В итоге получается следующая таблица расходов и
доходов: № Субъект сделки Затраты Доходы Прибыль 1 Туроператор 1350 13500 12150 2 Гостиница
"Новосибирск" 300 1000 700 3 Гостиница
"Сибирь" 300 900 600 4 Такси 0 630 630 5 Турагентстсво 600 7720 7120 6 Авиакомпания 0 22000 22000 7 Налоги 0 882 882 1 Представитель
"откуда" 0 480 480 2 Представитель
"куда" 882 2130 1248 3 СИА-Инфо 0 510 510 Все расчеты система выполняет
автоматически после прохождения серии подтверждений – через отчеты можно их
полностью контролировать. Хочу добавить, что это сложная
ситуация и она возможна только в том случае, если выполнены следующие условия: Это будет возможно, когда
представитель хорошо закрепится на рынке и будет иметь
достаточный оборот. Мы рекомендуем не заниматься самостоятельно предоставлением
услуг – вы предоставляете информационные услуги, а не туроператорские.
Исключение, конечно, могут составлять случаи когда
один представитель заказывает у другого представителя услуги – вы же не будете
спрашивать друг у друга лицензии и с оплатой проблем не будет. В каком случае происходит
начисление вознаграждения и выставление счетов? Сделка считается завершенной в случае если в системе пройдены 4 этапа: Если у кого-то
возникли вопросы – а они обязательно возникнут – пишите смело на емайл. С уважением,
Иван Борисович. |
Рассылка со свежей информацией |
Для представителей курортных регионов особые условия |